Патч 1.4
Сталкеры!
Пришло время взглянуть на то, что нового в патче 1.4. Он вводит различные улучшения и исправления в игру, включая некоторые большие улучшения боевого ИИ. Давайте посмотрим, что изменилось, и узнаем, какие новые трюки можно ожидать от ваших врагов.
ИИ, бой и мутанты
- NPC теперь чаще ищут укрытия и имеют больше возможностей выбора при поиске укрытия в бою.
- Небольшая доработка и улучшение скриптовых анимаций NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не двигался после перехода в офлайн-режим.
- Улучшено поведение мутантов во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие Стрелка было невидимым в его руках во время битвы с боссом.
Исправлена ошибка, из-за которой мутант из плоти прятался, чтобы устроить засаду игроку после того, как тот избежал атаки прыжком. - Исправлена ошибка, из-за которой стаи крыс-мутантов игнорировали игрока после загрузки сохранения, сделанного рядом с ними.
- Улучшено построение пути для NPC в офлайн-режиме, чтобы они не попадали в запрещенные зоны.
- Улучшены анимации псевдогигантов.
Добавлено состояние тревоги для ИИ мутантов (например, BlindDogs теперь лают раньше, если чувствуют угрозу). - Увеличен размер брызг VFX для Химеры и Псевдогиганта, бегущих по водной поверхности.
- Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов, если поблизости есть трупы.
- Исправлена проблема, когда NPC мог остаться в живых после падения под воду в раненом состоянии.
Исправлена проблема, когда тела мутантов прыгали/тряслись/растягивались после того, как их убивали дробовиком или гранатой. - Исправлена ошибка, из-за которой патрулирующие NPC могли пересекаться друг с другом.
- Слепые псы теперь издают мирный лай, когда не сражаются с Игроком.
- У Бюреров теперь есть шанс бросить гранаты обратно в Игрока.
- Улучшено построение пути для NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой аномалия, созданная Electric Poltergeist, была невидимой.
Исправлены ошибки, из-за которых NPC проходили сквозь двери или проходили сквозь них во время боя. - Исправлена ошибка, из-за которой зомби могли проваливаться под геометрию уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты могли застрять в поисках врагов после побега из боя во время выброса.
- Исправлены общие проблемы, когда NPC не могли достичь позы заскриптованной анимации, если она находилась слишком далеко.
Реализована атака ногой в ближнем бою для NPC.
Исправлена проблема, когда NPC могли застрять в позе засады. - Скорректировано прицеливание для NPC, находящихся за низким укрытием.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты с ошейниками появлялись в позе A после того, как вы отходили от них и возвращались к ним.
- Скорректирована анимация ног у мутантов.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли бездействовать после получения критического урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов в позе A не отвечал после битвы с боссом во время миссии «Внизу».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC и трупы мутантов меняли свое положение после ухода и возвращения к ним.
- Скорректирована дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия.
- Скорректирована стрельба из укрытия для NPC.
- Скорректирована возможность NPC шутить у костров.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC воспроизводили анимацию экипировки оружия, не имея оружия в руках.
- Исправлены несоответствия в поведении ИИ обычных NPC в Залесье.
Теперь NPC бросают гранаты, когда цель слишком долго остается на одном месте, а не после перезарядки. - Улучшено поведение ИИ для NPC, выходящих из боя.
- Снорк, Химера и Баюн теперь могут быть ошеломлены, если игрок выстрелит в них прямо перед атакой прыжком.
Исправлена ошибка, из-за которой мутанты с телекинетическими способностями не могли подбирать или бросать предметы или трупы прямо в игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой Баюн не наносил урона во время своей атаки прыжком.
Исправлено неустойчивое поведение NPC A-Life после атаки на вражеские логова. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли видеть врагов сквозь землю.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли встать и уйти во время диалога после окончания выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life могли проникать в ограниченные зоны (например, в центры враждебных фракций, закрытые локации с квестовыми NPC).
Баланс
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды установить улучшения физической защиты для брони ПСЗ-9И «Сокол».
- Изменен баланс взрывного урона:
— РПМ-74: повышена бронепробиваемость;
— взрывы теперь наносят больше урона целям высокого ранга;
— увеличен урон РПГ;
— Уменьшена дистанция поражения гранат;
— Увеличена дальность поражения РПГ;
- Добавил несколько глушителей в тайники.
- Изменен путь Шаровой молнии на арене битвы с боссом Стрелком.
- Добавлена возможность улучшения костюма «Циркон» для Хорса.
- Исправлены непоследовательные требования к улучшениям в бронежилете «Бандит».
- Обновлены панели характеристик оружия и логика их расчета.
- Исправлена ошибка, из-за которой выносливость расходовалась, даже если действие было недоступно.
- Исправлена ошибка, из-за которой ни один технический специалист в игре не мог установить «Extra Barrel Upgrade» на снайперские винтовки СВДМ-2 и Lynx.
- У отрядов NPC теперь есть ограниченное количество гранат в бою.
Аудио
- Улучшена звуковая среда в локации Slag Heap Hub.
- Исправлена ошибка, из-за которой к голосам замаскированных NPC не применялись никакие аудиофильтры при прерывании их общих диалогов в хабах.
- Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых объектов, расположенных под землей, воспроизводились звуки капель дождя.
- Улучшено звукоизоляцию гранат, брошенных из помещения.
Открытый мир
- Исправлены общие проблемы, из-за которых NPC не возвращались в позы заскриптованной анимации после выхода из них, например, из-за боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC постоянно переключались между мародерством и выбросом, если рядом с укрытием находился труп.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог застрять, прося Игрока спрятать оружие, если между NPC и Игроком находилось препятствие.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока могла зацепиться за люк при использовании лестницы.
- Добавлено новое укрытие для защиты от выбросов в столовой химического завода.
- Изменено несколько поз анимации в лагере Quiet’s Camp на Диком острове.
- Скорректирован радиус зоны защиты от выбросов на базе Noon, Уайлд-Айленд.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за дверью в бункере Сидоровича.
- Исправлена ошибка, из-за которой укрытие от выбросов на базе «Полдень» не защищало игрока после сохранения/загрузки во время миссии «Just Like The Good Old Days».
- Добавлена отсутствующая локализация UA для NPC Jager на бетонном заводе.
- Исправлена ошибка с прерыванием анимации ранения надзирателей на химзаводе во время миссии «В поисках былой славы».
- Исправлена ошибка, из-за которой аномалия «Шаровая молния» могла застрять в геометрии уровня в туннеле Dusty Cable Tunnel в регионе Янив.
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых частях тел мутантов и NPC не отображались следы попаданий пуль.
- Исправлена ошибка, из-за которой труп NPC мог заблокировать открытие двери, если его поместить в центр дверного проема.
- Исправлена ошибка, из-за которой разрушаемые объекты не останавливали движение двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой приподнятые детали капсулы загружались визуально во время миссии «Тонкая материя».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было быстро спуститься по лестнице в экзоскелетном костюме, если у него нет улучшения «Спринт».
- Добавлены отсутствующие звуки шагов внутри здания ARL, регион SIRCAA.
- Полированная листва в районе химзавода.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Глинка, региона Мусор.
- Улучшения в дизайне и оформлении уровней локации «Волхов Сэм», регион «Фабрика «Росток».
Улучшения в дизайне и оформлении уровней локации «Изолятор», регион «Свалка». - Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Холм Перуна, регион Сгоревший лес.
- Улучшения дизайна и иллюстраций уровней для локации «Военный блокпост» в регионе «Кордон».
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Цирк, регион Затон.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Аванпост» в регионе Затон.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Бар 100 Rads» в регионе Росток.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Гидроэлектростанция, район Мусор.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Икар, регион Затон.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Фабрика Росток», регион Росток.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Rookie Village, регион Кордон.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Речный порт», район № 1.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Мясо, рыба, овощи» в регионе «Округ № 1».
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для кинотеатра «Прометей» в районе Припяти.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Икар, регион Затон.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Насосная станция Икар» в регионе Затон.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Лаборатория гидродинамики в регионе Затон.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Гидроэлектростанция, район Мусор.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней возле фабрики «Росток».
- Улучшения дизайна и оформления уровней для комнаты Далина, регион SIRCAA.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Склад снабжения» в регионе Малая зона.
- Увеличена площадь укрытия от выбросов в локации «Ячейка Фауста» в регионе Дикий остров.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Убежище» в регионе Дикий остров.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Mindscrew, регион Кордон.
- Улучшения дизайна уровней для локации «Лагерь Тихого» в регионе Дикий остров.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Ribs, регион Малая Зона.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Черевач, регион Сгоревший лес.
- Улучшение уровня главного здания SIRCAA во время миссии «Закон и порядок».
- Исправлена ошибка, из-за которой к лестницам в X17 можно было добраться через люки во время миссии Visions Of Truth.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации «Блокпост Скорчера» в регионе СТ «Малахит».
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Mindscrew, регион Кордон.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации «Блокпост Скорчера» в регионе СТ «Малахит».
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Убежище» в регионе Дикий остров.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Brain Scorcher, регион Stc Malachite.
- Исправлена ошибка, из-за которой электрические аномалии могли быть невидимыми во время миссии Legends Of The Zone.
Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Waste Processing Station, регион Wild Island. - Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Залесья, регион Малая Зона.
- Улучшения дизайна и оформления уровней в лаборатории X-3 во время миссии Legends Of The Zone.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попасть в Припять раньше времени, перепрыгнув через железнодорожную цистерну на Янове.
- Исправлены общие проблемы, из-за которых иногда не отображались маркеры миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC произносили боевые и мирные лай непоследовательно.
- Исправлена ошибка, из-за которой полтергейст из миссии сканера в открытом мире мог преследовать игрока до самых центров и убежищ.
- Изменена анимация позы NPC-бандита во время столкновения на локации «Склад снабжения» в регионе Малая зона.
- Исправлены несоответствия в повествовании в миссиях встреч с Бабблом и Фантомасом.
- Исправлены несоответствия в повествовании о добыче из тайников в локации Электро-Туннель, регион Кордон.
- Исправлены несоответствия в повествовании для миссий встреч возле локации Маковое поле, регион Малая зона.
- Исправлены несоответствия в повествовании для миссии по продаже автомобилей в Бурякивке.
- Улучшения дизайна уровней для миссий встреч в локации Чистогаловка, Ростокский район.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Мотылёк мог попросить аптечку после того, как его уже вылечили в ходе боевой миссии на Дикой Территории, регион Росток.
- Исправлена ошибка, из-за которой аптечка удалялась из инвентаря игрока после получения награды за миссию встречи с NPC Мотыльком.
- Изменено положение трупа Вадыка Фейерверка во время миссии столкновения в Деревне Кровососов.
- Скорректированы общие позы анимации для NPC в локации Янив-хаб.
- Исправлена ошибка, из-за которой тайник Стомпера отмечался как неразграбленный после его разграбления во время задания по встрече возле Свинери, регион Бёрнт-Форест.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи с докторантом Житниченко отсутствовала в локации «Лабиринт» после обыска трупа Фауста.
- Исправлена ошибка, из-за которой докторант Житниченко из миссии столкновения в локации Лабиринт мог появиться мертвым в СТК «Малахит», если игрок убивал его на Свалке.
- Исправлены несоответствия в повествовании во время миссии встречи с сержантом Валуевым на локации «Пункт перегрузки», район цементного завода.
- Исправлены несоответствия в повествовании во время миссии встречи со Стетсом Личем в локации «Лифт», регион Кордон.
- Исправлены несоответствия в повествовании во время миссии встречи с Лексом Легендой в локации Болотный трамвай, регион Затон.
- Исправлены несоответствия в повествовании во время миссии встречи с последователями Фауста в локации «Лазарет», регион Дуга.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых обычных NPC на цементном заводе не было возможности торговли во время диалога.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Headlight из миссии столкновения в Малой Зоне мог появиться прямо перед игроком.
- Исправлена анимация бандитов во время миссии столкновения возле локации Лагерь Варана, район Свалки.
- Скорректированы общие анимации для NPC «Молот» в локации «Янов».
- Исправлены несоответствия локализации во время диалога с NPC Хакерманом при встрече на локации Кладбище Черевач.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог с NPC Митрик о награде начинался с задержкой в миссии «Незваные гости».
- Улучшено поведение ИИ для отряда Жени Халка в побочной миссии «Ключ к свободе».
- Исправлена ошибка, из-за которой общие маркеры тайников разблокировались после обыска мутантов в ошейниках, боссов NPC и монолитовцев.
- Скорректированы позы анимации для обычных NPC в локации Yaniv Hub.
- Скорректированы позы анимации для обычных NPC в локации Yaniv Hub.
- Добавлено автосохранение после принятия задания «Просто бизнес» от Бармена.
- Исправлено несколько опечаток в заметках КПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC на химзаводе убегали из укрытия во время выброса.
- Улучшения уровня искусства в регионе Росток.
- Исправлены общие проблемы, из-за которых иногда NPC могли казаться парящими в воздухе после загрузки сохранений, сделанных рядом с ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Залесье после миссии «На грани» присутствовали два маркера для кровати и тайника игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряд Спарка не атаковал Игрока после того, как обе сумки были разграблены в ходе задания по столкновению возле центра связи Дуга.
- Исправлена задержка анимации при начале диалога с NPC Рубеус в Залесье.
Регион «Янив» переименован в Янив (без кавычек) на карте КПК.
Добавлено укрытие от выбросов в комнату техников на станции рейнджеров в регионе Затон. - Улучшения дизайна и иллюстраций уровней для локации «КПП Чернобыль-2» в районе РЛС «Дуга».
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Клетка» в регионе «Цементный завод».
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Химический завод», региона «Химический завод».
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Лаборатория гидродинамики в регионе Затон.
- Улучшения в дизайне и оформлении уровней возле СТК «Малахит».
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Блок D, регион Радар Дуга.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Убежище» в регионе Дикий остров.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Quiet’S Camp, регион Wild Island.
- Улучшения дизайна и оформления уровней возле химического завода.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Черевач, регион Сгоревший лес.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Икар, регион Затон.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Гидроэлектростанция, район Мусор.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за гаражами на локации Сатурн, в районе завода «Росток».
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Сфера, региона Малая Зона.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Южная градирня.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для региона Припять.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для региона Wild Island.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для региона Янив.
- Добавлена еда в заполнение Gas Station Stash.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поиске записки об аномальной нестабильности не отображалось местоположение тайника.
- Исправлена украинская локализация для заметки «Бандитский бортжурнал».
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Фабрика Росток», регион Росток.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Rookie Village, регион Кордон.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации «Лагерь туннелей» в регионе Кордон.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Залесья, регион Малая Зона.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для станции «Янов», Яновский район.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за объектами оборудования в локации VPC Mirror, регион Stc Malachite.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Красная крепость, регион Градирня.
- Изменен баланс тайников в регионе Затон.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Цементный завод», региона «Цементный завод».
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Автостоянка» и района «Свалка».
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Разлом, региона Малая Зона.
- Улучшения Level Art и Level Design для локации Sewer Tunnel, регион Lesser Zone.
Исправлена ошибка, из-за которой часть мира отсутствовала на выходе из подземной комнаты телепортации около Death Valley в определенных условиях во время миссии Through The Valley Of The Shadow Of Death. - Полированные текстуры на моделях вертолетов.
- Улучшения дизайна и дизайна уровней для локации Черевач, регион Сгоревший лес.
- Исправлена ошибка, из-за которой модели игроков и NPC становились мокрыми после перезагрузки сохранения, сделанного в здании в дождливую погоду.
- Полированная текстура для ландшафта склона.
- Полированная трава в биомах лесостепи.
- Улучшены уровни детализации травы в нескольких регионах.
- Исправлена ошибка, из-за которой утки могли улететь в воду после того, как в них стреляли.
Исправлена ошибка, из-за которой аномалия «Подушка» толкала игрока выше обычного, пока был открыт селектор предметов. - Улучшена регенерация и появление случайных аномалий после выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты аномалий могли быть заблокированы при отсутствии видимых препятствий между ними и игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звуковой эффект стрельбы при стрельбе из оружия внутри аномалии «Мухоловка».
- Улучшения дизайна уровней для миссий встреч в Заброшенной деревне возле Рыжего леса.
- Исправлена ошибка, из-за которой грызуны могли появляться снаружи здания во время миссии столкновения в Заброшенной деревне возле Рыжего леса.
- Исправлена ошибка, из-за которой бандиты из миссии столкновения на Свиноферме, в регионе Свалка, не возвращались на свою заскриптованную позицию после боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые аномалии активировались с задержкой после загрузки быстрого сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых обычных NPC и NPC-торговца Бизонами во Дворце культуры «Энергетик» на определенном расстоянии исчезала голова.
- Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихря забрасывала трупы NPC под землю.
- Улучшена логика автоматической блокировки дверей в хабах во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться запертым внутри хаба после начала боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой положение сидящих NPC могло выглядеть нарушенным после разговора с ними.
- Незначительные улучшения в поведении NPC-хаба «Химический завод».
Катсцены и анимации
- Решена проблема с прохождением лиц NPC сквозь маски.
- Исправлена ошибка, из-за которой тень головы не отображалась при использовании доспехов Wind of Freedom Suit.
- Улучшена лицевая анимация и реализм.
Добавлены новые вариации лиц персонажей.
Исправлена ошибка, из-за которой медицинские инструменты Доктора отсутствовали на полу после кат-сцены в миссии «Акт милосердия». - Улучшен звуковой переход при запуске новой игры или загрузке кат-сцены из главного меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой сигаретный дым исчезал во время кат-сцены с Агатой во время миссии «Wishful Thinking».
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе из некоторых видов оружия отображались брызги крови.
- Исправлена ошибка, из-за которой механизм удержания затвора в открытом положении последнего патрона оставался активным, если оружие было загружено в меню инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолет «Снайпер» мог стрелять во время атаки в ближнем бою, если в этот момент у игрока был экипирован детектор.
- Улучшена анимация прорисовки для оружия M860 Cracker.
- Исправлено мерцание оружия Integral-A при смене типа магазина в селекторе модулей.
- Улучшены звуковые эффекты стрельбы из оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой магазин пулемета парил в воздухе после убийства NPC.
- Добавлены новые звуки озвучки Скифа во время анимации снятия заклинивания оружия.
- Исправлена сбойная анимация КПК при его открытии во время броска молнии.
- Улучшены звуки удара затвора.
- Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе по сосисочным опорам появлялись частицы крови, а также в целом отполировались следы ударов.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук потребления сосисок воспроизводился вместо расходных материалов Геркулеса.
- Исправлена ошибка, из-за которой тень игрока искажалась после снятия детектора с болта.
- Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для урона от электричества, кислоты, пуль и укусов крыс.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект сокрытия ножа после скрытного убийства воспроизводился три раза.
- Полированный артефакт исследует анимацию для артефакта жидкой породы.
- Исправлено наложение тени игрока на камеру при прыжке прямо над или прямо под источником света.
- Исправлена ошибка, из-за которой рука модели игрока пересекалась с оружием при включении фонарика во время бега.
- Исправлена ошибка, из-за которой рука модели игрока пересекалась с оружием при включении фонарика в наклонном положении.
- Улучшено отражение неба в воде в облачную/штормовую погоду.
- Улучшена лицевая анимация для NPC Митяя во время миссии «Маковое поле».
- Скорректированы общие позы анимации в Yaniv Hub.
- Добавлены отсутствующие звуковые эффекты капель дождя для металлических контейнеров.
Исправлена проблема, когда болты и гранаты пролетали сквозь NPC при броске. - Увеличена дальность прорисовки Разлома во время миссии «Туда и обратно».
- Исправлены визуальные артефакты на рукавах экзоскелета Игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC падали на землю в конце анимации смерти от аномалии «Карусель».
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби пересекались с ландшафтом при выбивании и имели неправильную анимацию воскрешения.
- Исправлена ошибка, из-за которой над трупами возникали столкновения, блокировавшие метательные предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой лазерный прицел мог заметно смещаться при беге/прыжке с оружием во время
- Исправлена ошибка, из-за которой ящик с боеприпасами мог парить в воздухе перед NPC с пулеметом, когда оружие не было экипировано.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие NPC могло пролетать над мертвыми сталкерами.
Настройки игры и меню, пользовательский интерфейс
- Скрытное убийство перенесено в отдельную опцию в настройках управления.
- Исправлены несоответствия при перепривязке действия «Изменить тип боеприпасов» в меню настроек управления.
- Исправлена ошибка, из-за которой изображение экрана предупреждения о вреде для здоровья было повреждено в режиме HDR для дисплеев HDR1000.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция непрозрачности HUD.
- Исправлена ошибка, из-за которой динамические тени, отбрасываемые фонариком, выглядели неровными.
- Исправлено всплывающее окно с предложением перезапустить игру, появляющееся практически после любого изменения графических настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если клавишам 5, 2 на цифровой клавиатуре было назначено движение вперед/назад, также срабатывало вращение камеры вверх/вниз.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст на вкладке «Бой и исследование» выглядел меньше, чем на других вкладках.
- Добавлены настройки клавиатуры для интерфейса селектора элементов.
- Улучшены звуковые эффекты при переключении вкладок в меню «Параметры».
- Добавлены подкатегории в параметры звука.
- Реализованы звуковые эффекты на экранах инициализации игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялось несколько всплывающих окон, если пользователь несколько раз нажимал кнопку выхода в главное меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой назначение прокрутки мыши могло привести к сбою функции переназначения клавиш в настройках элементов управления.
- Исправлена ошибка, из-за которой режим «Оконный» параметра «Режим экрана» всегда предоставлял возможность установить все доступные разрешения монитора, даже если разрешение монитора в ОС отличается от собственного разрешения монитора.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты могли зависать на плеере после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты не применялись к игроку после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой электроаномалии не отображались после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки с экрана инициализации внезапно обрывались после начала процесса компиляции шейдера.
- Исправлена ошибка, из-за которой точки взаимодействия отображались не на своих местах для дисплеев с соотношением сторон 21:9 и разрешением Full HD или 2K.
- Исправлена ошибка, из-за которой содержимое заметки или руководства на КПК прокручивалось при нажатии правого стика на геймпаде.
- Исправлена ошибка, из-за которой первая цель журнала в миссии «Пропащие ребята» не отслеживалась для новых кампаний.
- Скорректировано выравнивание текста подсказки для маркера в миссии «Нездоровая конкуренция» при работе с польской локализацией.
- Скорректировано выравнивание текста подсказки для маркера в миссии «Незначительное происшествие» при работе с немецкой локализацией.
- Улучшен звуковой эффект прокрутки вкладок КПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы заданий не подсвечивались красным (как недоступные) в меню торговли.
- Исправлена ошибка, из-за которой в селекторе предметов отображался ноль для запаса боеприпасов оружия при активном режиме стрельбы из гранатомета.
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось приглашение осмотреть артефакт, если игрок получал более двух артефактов одновременно (например, в качестве награды за выполнение задания).
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог открыть селектор вложений во время бега.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе улучшения «Защита от радиации» на некоторых экзокостюмах на панели характеристик брони отображалось увеличение Пси-защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно удалить модуль сразу после его установки в меню «Обновление».
- Исправлена ошибка, из-за которой недавно добавленные расходные материалы отображались как неактивные в виджете быстрых слотов.
- Удален избыточный эффект размытия на панели показателей жизнедеятельности игрока во время торговли.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог назначить только один расходный материал на эффект в быстрых слотах.
Добавлено отсутствующее всплывающее уведомление при подборе артефакта Слизняка во время миссии «Туда и обратно». - Исправлена ошибка, из-за которой контур прикрепления отображался на кнопке «Закрыть» в селекторе прикреплений.
Удалены устаревшие ссылки на дизайн из игровых файлов. - Исправлено отображение подсказок по управлению на пустой вкладке улучшений.
- Исправлена ошибка, из-за которой сломанное оружие не имело красного фона при экипировке.
- В меню торговли добавлена панель показателей жизнедеятельности игрока.
- Исправлена сортировка предметов Торговца после отмены торговли.
- Исправлена ошибка, из-за которой расходный материал «Вода» автоматически назначался пустому быстрому слоту после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие превращалось в точку после полного перемещения камеры вверх.
- Исправлена ошибка, из-за которой положение сравниваемых предметов в меню инвентаря/торговли/добычи было перепутано.
- Исправлена ошибка, из-за которой в колесе выбора предметов можно было одновременно выбрать пустые руки и детекторы артефактов.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты отображались как доступные в колесе выбора предметов при нахождении внутри безопасной зоны (например, хаба).
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог использовать быстрые слоты во время анимации.
- Исправлена проблема с отсутствием точек уведомлений на вкладках «Заметки» в КПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие окна чертежей появлялись на HUD после перемещения предметов в инвентаре с определенной конфигурацией инвентаря.
- Добавлена анимация индикатора выполнения для кнопки «A» (по умолчанию) на геймпадах при снятии снаряжения из инвентаря.
- Исправлено мигание в инвентаре после вызова контекстного меню.
- Изменен внешний вид подсказки предмета в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой положение ползунка полосы прокрутки в счетчике элементов отображалось непропорционально по сравнению с количеством элементов.
- Исправлена проблема сортировки элементов быстрого слота после перетаскивания.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые звуки приостанавливались при открытии колеса выбора предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки наград не отображались в описании миссии журнала КПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой положение предмета в инвентаре не обновлялось сразу после его экипировки двойным щелчком.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы не появлялись в выделенных слотах после их экипировки двойным щелчком.
Локализация
- Исправлена опечатка в украинской локализации описания глушителя для штурмовой винтовки.
- Исправлена опечатка в украинской локализации инфотемы Сидоровича.
- Исправлена опечатка в украинской локализации заметки «Последние входящие сообщения на КПК журналиста».
- Исправлена опечатка в английской локализации заметки Сталкера об успешном прохождении.
- Исправлено несоответствие озвучки и субтитров в украинской и английской локализации в диалоге во время миссии «Штурм Дуги».
- Исправлено несоответствие озвучки и субтитров в украинской и английской локализации во втором сообщении журналиста.
- Исправлена опечатка в украинской локализации предупреждения о трудностях.
- Исправлена опечатка в украинской локализации диалоговой фразы Доцента во время задания «Нет чести среди воров».
- Исправлена опечатка в украинской локализации описания КПК Михи Ковбоя.
- Исправлена проблема с пустой сеткой инвентаря в руководстве «Аномалии» для французской локализации.
- Исправлено неверное описание настройки «Общее качество».
- Исправлена опечатка в украинской локализации описания Экзоскелета Оператора.
Основная линия и побочные миссии
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не срабатывали скриптовые автосохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Найти Духа» не могло завершиться, если игрок снова разговаривал со Духом сразу после завершения диалога во время миссии «Граница».
- Исправлена ошибка, из-за которой голос зомбированного Квашки продолжал звучать после его смерти в миссии «Знак надежды».
- Исправлена ошибка, из-за которой охранники хаба Икара нападали на игрока без предупреждения, если он был продан. Коц был мертв в начале миссии «Мертвая частота».
- Исправлена ошибка, из-за которой при краже M-PDA Фауста в задании Once More Unto The Breach не давалось никаких заметок и аудиозаписей.
- Добавлено несколько анимационных поз в укрытии от выбросов возле автостоянки для NPC во время миссии «Большой куш».
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь закрывался, если он был открыт до радиосообщения о карантине в Icarus Hub.
- Добавлен звуковой эффект телепортации при прыжке в космические аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потерять доступ к ошейнику Баюна, если его труп оказывался в воде во время задания по столкновению.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Крутов не начинал диалог с Игроком на заправке во время миссии «Мертвая частота».
- Переработано и улучшено звуковое окружение для миссий встреч возле лагеря Икара.
Переработано и улучшено звуковое окружение для миссии «Мудрость сталкера» в Залесье. - Улучшено движение камеры в диалоговых анимациях во время миссии «Dead Frequency».
- Скорректированы позы анимации для сержанта Охримчука NPC у входа в SIRCAA.
- Исправлена опечатка в цели журнала во время миссии «Незначительный инцидент».
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог раненого Далина с учеными был слишком приглушенным во время миссии «До последней капли крови».
- Улучшено освещение для представителя C-Consciousness во время миссии Visions of Truth.
- Исправлена ошибка, из-за которой закадровый голос бандитов мог внезапно оборваться во время диалога в миссии «Опасные посетители».
- Исправлены несоответствия в повествовании во время миссии встречи с Лексом Легендой.
- Исправлена ошибка, из-за которой одна дверь в лагерь Искры внутри Станции рейнджеров была закрыта во время миссии «Экстремальная простота».
- Убрана возможность экипировать Болт во время миссии «Туда и обратно».
Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Дело чести» не завершалась, если игрок убивал всех членов «Долга» после отражения атаки Монолита. - Исправлена ошибка, из-за которой Скиф мог умереть от кровотечения в кат-сцене после битвы с боссом Коршуновым во время миссии «Внизу».
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая из базы «Полдень», была заперта во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было повторно войти в туннель после того, как он был открыт сканером во время миссии «Граница».
- Исправлена ошибка с пропавшим Рихтером во время миссии «Граница».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было продолжить прохождение миссии «Just Like The Good Old Days», если предохранитель был выброшен из инвентаря.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия Ганджи «Колизей Свободы» отсутствовала, если персонаж игрока телепортировался в Росток с помощью гида.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Дубным во время миссии «По горячим следам».
- Исправлена проблема с NPC в позе A во время миссии «До последней капли крови».
- Исправлена проблема с запертым бункером во время миссии «Граница».
- Исправлена ошибка, из-за которой выброс мог начаться сразу после пролога в миссии «Туда и обратно».
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось поговорить с Рузвельтом в миссии «Легенды Зоны».
Исправлена ошибка, из-за которой задание журнала «Доберитесь до вертолетной площадки» не заканчивалось во время миссии «Закон и порядок». - Исправлена ошибка, из-за которой диалог из миссии столкновения не начинался автоматически при приближении к бандитам около Железнодорожного моста в районе Свалки.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока могла застрять при панорамировании на трупе Дарвина, если игрок сохранялся/загружался во время миссии столкновения на Разрушенном мосту в регионе Затонуотер.
- Удалено лишнее невидимое столкновение в центре бара Ганджи на базе Росток.
- Исправлена ошибка, из-за которой комментарии Рихтера и Уорлока в миссии «Трудное пробуждение» могли застрять, что приводило к постоянному появлению погодных выбросов после миссии «По горячим следам».
- Исправлена ошибка, из-за которой дружественные NPC не взаимодействовали во время миссии «Рассвет нового дня», если игрок бросал гранаты в депо Росток.
- Исправлена ошибка, из-за которой Фауст не появлялся на крыше Центра связи во время битвы с боссом в миссии Once More Unto The Breach, если игрок отвлекал его гранатой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не подходил к Визиографу, чтобы начать диалог с Игроком во время миссии «Видения истины».
- Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если труп Снорка уже исчез в миссии «Во имя науки».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за двумя закрытыми дверями бункера в шлюзах во время миссии «Последний шаг».
- Исправлена ошибка, из-за которой Макс Суббота был уже мертв и исчезал для некоторых пользователей во время миссии «Пропащие ребята».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить Родецкого во время выполнения задания «Получить награду» и в любом случае получить награду в задании «Дело чести».
- Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы из миссии столкновения в лазарете в регионе Дуга не реагировали на выстрелы игрока через дверной проем.
- Добавлено автосохранение при убийстве бандитов в миссии «Просто бизнес».
- Исправлены несоответствия в повествовании для миссий встреч в Заброшенной деревне возле Рыжего леса.
- Улучшения дизайна и оформления уровней для локации «Пункт перегрузки» в регионе «Цементный завод».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии встреч возле переправы через реку из Малой зоны в район Свалки не заканчивались, если игрок не давал водку NPC Тополеву. Исправлены непоследовательные анимации диалогов для NPC Тополев во время миссии встреч возле переправы через реку в районе Малой зоны.
- Исправлены несоответствия в повествовании для общих сцен с NPC в лагере Икара.
- Улучшена звуковая среда в подземных помещениях SIRCAA.
- Добавлены отсутствующие диалоговые строки для миссии встречи с Юрой Котом в регионе Росток.
- Исправлена повествовательная ошибка, из-за которой NPC-техники, торговцы и медики были доступны до разговора с капитаном Сенкевичем в лагере «Икар».
- Скорректировано появление фраз в диалоге при встрече с НПС в районе Ростока.
- Скорректирована анимация NPC во время выброса на химическом заводе HUB.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить чертеж флешки из тайника на локации Полесье.
- Улучшены технические аспекты звука во время битвы с боссом Стрелком.
- Исправлена ошибка, из-за которой охранники хаба Икара атаковали Игрока без предупреждения во время миссии «Мертвая частота».
- Исправлена ошибка, из-за которой повторяющиеся миссии от нескольких поставщиков зависали на этапе получения награды.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить со Сквинтом во время миссии «Иголка в стоге сена», если он продал его артефакт.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Последняя охота Грея» не завершалась, если мутант-олень исчезал.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог передать портфель Султану во время задания «Загадочное дело», если он убивал преследователей, подстерегающих его в засаде, до разговора с ними.
- Исправлена ошибка, из-за которой Стрелок слишком часто совершал рывки и почти не атаковал Игрока во время битвы с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не продвигалась после разговора с Сенкевичем в миссии «Как мотылёк в пламя» из-за отсутствующего NPC-радиста поблизости.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC, встречающийся возле сканера в Ростоке, мог умереть до того, как игрок приближался к сканеру, что блокировало соответствующее достижение.
- Исправлена ошибка, из-за которой на этапе журнала «Принесите ошейник Рихтеру» в задании «Незначительный инцидент» отсутствовал маркер Рихтера.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в подвале возле кладбища во время миссии «Глаз бури».
- Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не появлялся у секретного входа в Малахит после зачистки X17 в миссии «Видения истины».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть лабораторию X17 через лифт без возможности вернуться назад во время штурма в миссии Visions Of Truth.
- Исправлена ошибка, из-за которой Акопян отказывался разговаривать с Игроком во время миссии «Большой куш».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить сюжетную линию после достижения Генераторов во время выброса в миссии «Сквозь Долину Тени Смерти».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог прервать кат-сцену с капсулой и застрять в комнате с Рихтером во время миссии «Последнее желание».
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог со Шрамом был недоступен для некоторых пользователей во время миссии «Видения истины».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «На грани» могла начаться после смерти всех сталкеров в Залесье.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «Всё, что осталось» не могло быть завершено, если игрок соглашался бросить тело Стража в аномалию.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать фонарик во время миссии Legends Of The Zone.
- Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог отсутствовать в лагере «Искра» во время миссии «Дорога к фундаменту».
- Исправлена ошибка, из-за которой профессор Озерский и Шрам внезапно исчезали после диалога с Представителем в миссии «Видения истины».
Оптимизация
- Исправлено засветка фонариком в лифте в столовой «Зустрич» в Припяти.
- Проведена оптимизация производительности света и теней в районе Припяти.
- Выполнена оптимизация производительности света и теней для локации Шевченко, район Затон.
- Выполнена оптимизация производительности света и теней для Дворца культуры «Энергетик», Припятский район.
- Выполнена оптимизация производительности света и теней для Залесья, Малая Зона.
- Оптимизация производительности процессора.
- Оптимизация производительности световой гирлянды при 100 рад/бар.
- Оптимизационные настройки.
- Регулировка яркости света.
- Исправлен сбой, возникавший на Xbox Series S во время игры в Припяти.
- Исправлены зависания во время боя с Фаустом на Блокпосте.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заметить заметное падение частоты кадров после наложения на определенные трупы.
- Исправлено падение производительности, которое могло возникнуть при входе в локацию Генераторы.
- Улучшена общая производительность и загрузка ЦП в местах скопления NPC в A-Life (например, в хабах).
- Исправлен сбой, возникавший на Xbox Series S во время кат-сцены в миссии «Последний шаг».
- Исправлен сбой, возникавший на Xbox Series S во время перестрелки с отрядом «Искра» в Foundation в миссии Down Below.
Другой
- Добавлены эффекты Razer Chroma для событий «застревание пистолета» и «бездействие».
- Всплывающее окно «Что нового?» информирует игроков о ключевых обновлениях нового контента.
- Исправлено более 70 различных сбоев.
Спасибо за вашу поддержку и отзывы. Зона продолжает улучшаться и развиваться. Оставайтесь с нами и делитесь своими отзывами в наших социальных сетях. Пришло время проверить эти боевые улучшения.
Пожалуйста, если вы столкнулись с неожиданной «аномалией», которая не должна быть в игре, сообщите об этом в наш Центр технической поддержки. Наши коллеги внимательно изучат ее, чтобы ликвидировать и уничтожить опасность для Зоны.